Loading...
Error

The Sims Medieval + Patch 1.1.10.00001 (2011 г., Strategy / Real-time) [R] (RUS)

Статистика раздачи
Размер:  3,92 GB   |    Зарегистрирован:  8 лет 5 месяцев   |    Скачан:  0 раз

Полного источника не было: 8 лет 5 месяцев

Сидов:  0  |  0 KB/s  ]   Личеров:  0  |  0 KB/s  ]

* - сиды/пиры с внешних источников

   
 
Автор Сообщение

ZaserOn 

24-Мар-2011 09:55


Дата выхода: 22 марта 2011
Дата выхода в России: 31 марта 2011
Жанр: Strategy (God Sim / Manage/Busin. / Real-time) / 3D / Virtual pets
Разработчик: The Sims Studio
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Electronic Arts
Тип издания: ReРack (Лицензии)
Платформа: PC
Язык интерфейса:
Язык озвучки:

Таблетка: Вшита
Системные требования:
Операционная система:
Процессор: Pentium 4 - 2,0 ГГц или Athlon XP 2000+ / Pentium 4 - 2,4 ГГц или Athlon XP 2400+
Оперативной памяти: 1000 Мб / 1500 Мб
Свободного места на жестком диске: 5412 Мб
Видеокарта: (128 Мб), (Shader Model 2.0)
Файловая система: FAT, NTFS
Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол

Краткое описание:
The Sims в Средневековье. Игроков ждет захватывающий и необыкновенный игровой процесс, который никогда еще не был использован в играх серии The Sims.
Игра перенесет нас в средневековье с его величественными замками, разбитыми мостовыми и обязательным набором «героев», среди которых есть маги, кузнецы, короли, рыцари и даже барды. И именно нам доведется управлять одним таким королевством, выполняя различные поручения, расширяя его границы, завоевывая новые государства или потихоньку насаждая свой образ жизни на других землях, и не забывая следить за своими придворными, которые не должны отлынивать от работы. А если что не так - наводить их на путь истинный.

* Представляем игру серии The Sims нового поколения
- Мир игры наполнен событиями, приключениями, любовью, драмами и комедийными ситуациями
- Улучшенный режим изображения персонажа и всего, что его окружает, изменения в освещении и игровом процессе
* Волнующая и убедительная атмосфера Средневековья
- Проживайте вместе с героями эпические события эпохи, полные драматизма, фантазии, конфликтов, юмора, любви и интриг
* Новые особенности: герои, задания, строительство королевства
- Создание героев -- отправляйте их на подвиг и совершенствуйте их способности
- Задания -- создайте историю своего королевства, в основу которой ляжет добро или зло, жестокость или милосердие, любовь или война
- Создание королевства -- сначала перед вами будет лишь пустое поле, на котором вам только предстоит построить собственное королевство; затем вы определите цель его существования и начнете творить его судьбу
* Другие особенности
- Система достижений -- исполняйте цели вашего королевства, выполняйте задания и получайте заслуженные награды.
- Магия -- ваш маг сможет выучить множество могущественных заклинаний, которые помогут ему выполнять задания и исполнять свой долг перед королевством.
- Система ремесел -- ваш кузнец может ковать оружие различного качества, а ваш лекарь - создавать лекарства от самых разных болезней.
- Система дипломатии -- заключайте договоры, ведите торговлю или объявляйте войну соседним королевствам.
- Рыбалка -- да, и рыбалка тоже будет.

--За основу взята Лицензия от Electronic Arts--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик (обновлённый)
* установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++ 2010, Net Framework.v 4.0, Microsoft WSE.v 3.0)
* все пути реестра сохранены
* сохранён оригинальный exe
* для установки использовался ключ: FW77-V7PG-VZ7R-4VZV-RRLD
* KeyGen для игры в папке Key
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 8 минут(ы)
Удалено:
* все языки кроме Русского
Автор ReРack'a:
* Fenixx

Новое задание - "Содержимое: джинн"! Найден волшебный джинн в бутылке. Ваши герои могут исполнить самые невероятные желания или смирить свои страсти и освободить беднягу из такого тесного обиталища. Выбор за вами!
Новое задание - "Краб-лиходей"! Выяснилось, что под городом прячется таинственное создание! Что вы предпримете? Монарх может заключить с ним союз, а кузнец способен найти другое решение вопроса, подойдя к делу более творчески.
Новое задание - "Сожжение книг"! Крестьяне повадились сжигать книги, вы должны их остановить! Бард и монарх могут обучить крестьян чтению и привить любовь к книгам, а маг и бард - напугать безграмотную деревенщину так, что они и близко к книгам не подойдут.
Игровой процесс: големы больше не будут становиться невидимыми.
При карманной краже шпион получает БО.
Игровой процесс: добавлены указы для захваченных государств.
Изменение: персонажи всегда получают веселое настроение от занятий сексом.
Интерфейс: стрелки теперь указывают на скорость роста или падения успешности.
Игровой процесс: теперь можно "Смотреть" представления на сцене.
Игровой процесс: при переключении режимов будет сохраняться выбранная скорость воспроизведения.
Игровой процесс: исправлена ошибка со временем в сценах с залом приемов.
Игровой процесс: барды могут зарабатывать на исполнении пьес.
Эффекты: если персонажи занимаются сексом после дремоты, не появляется облачко с храпом "Zzz".
Текст: теперь появляется сообщение о том, какие товары успешно проданы с корабля.
Изменение: уменьшено количество блюд в больших порциях.
Общее: добавлены уроки "Лавка на рынке" и "Исполнить пьесу".
Игровой процесс: по умолчанию персонажи будут спать до настроения "Хороший отдых".
Игровой процесс: теперь можно выбросить еще не готовую еду и начать готовить новое блюдо.
Игровой процесс: во время проповеди в 11:00 священник благословляет в течение 2 часов.
Текст: при игре за игровым столом отображаются суммы ставок.
Интерфейс: черты характера готовых персонажей можно менять. При выборе героя в здании теперь видны его черты характера.
Игровой процесс: дети персонажей-героев будут возвращаться домой в разумное время.
Игровой процесс: персонажи больше не засыпают, оказавшись в Яме Правосудия.
Игровой процесс: роковой порок, замененный легендарной чертой, больше не будет причиной плохих эмоций.
Общее: добавлен урок "Патрулировать дорогу…".
Игровой процесс: актеров можно нанять за деньги.
Анимация: исправлены ошибки анимации.
Игровой процесс: верующие персонажи могут молиться в молельнях.
Интерфейс: добавлены всплывающие подсказки.
Текст: при краже всплывает сообщение с суммой украденных денег.
Эффекты: исправлена ошибка отображения пламени.
Интерфейс: кнопка "Добавить в корзину" отключена, если товар недоступен.
Интерфейс: отображаются данные о предмете, если указать курсором на чертежи кузнеца.
Исправление: стоимость блюда уменьшается в зависимости от оставшихся порций.
Игровой процесс: исправлен сбой при выходе из игры.
Эффекты: во время действия "Греть руки" теперь появляется огонь.
Игровой процесс: не будут повторяться пиктограммы общения в очереди действий.
Общее: не будут сохраняться отмененные изменения.
Игровой процесс: дети будут чаще драться.
Эффекты: анимация пиявки не будет исчезать.
Изменение: отрегулирована максимальная стоимость проданных вещей.
Интерфейс: исправлены ошибки панели показателей.
Игровой процесс: нерях не будет ужасать испорченная еда.
Интерфейс: действие "Добавить ингредиенты" будет неактивно, если ингредиентов нет.
Игровой процесс: эликсир соблазна теперь дает нужное настроение.
Звук: исправлены ошибки звуковых эффектов.
Игровой процесс: теперь нельзя созвать семью, чтобы съесть испорченную еду.
Игровой процесс: исправлены ошибки при автономном занятии кузнечным делом.
Интерфейс: кнопка "Взгляд Смотрящего" не будет активна в режиме королевства.
Интерфейс: добавлен звук во время действия "Смотреть указ".
Игровой процесс: уставшие персонажи выполняют нужные действия.
Интерфейс: настройки экрана можно сохранить во время обучения.
Игровой процесс: дополнительное меню священника не будет появляться у детей.
Интерфейс: "Выбрать героя" не будет появляться в режиме жизни.
Интерфейс: при удалении нестандартных элементов дизайна интерфейс игры обновляется.
Игровой процесс: констебль не исчезает, если не может провести арест.
Игровой процесс: эмоции от еды правильно сменяют друг друга.
Изменение: эмоция "Чарующая лютня" появляется у барда уровнем не ниже 5.
Игровой процесс: эмоция "Наслаждается музыкой" появляется только при использовании музыкальной шкатулки.
Игровой процесс: персонажа можно сделать вечным холостяком только до свадьбы.
Интерфейс: симолеоны правильно копятся при достижении цели "Златые горы".
Игровой процесс: сообщение "Последнее исполнение" появляется, если бард получил деньги за предыдущее выступление.
Интерфейс: сообщение "Нет нужного объекта" теперь легче прочитать.
Графика: исправлены ошибки изображения.
Игровой процесс: добавлены закладки "Включить маркер персонажей".
Игровой процесс: правильно отображаются эмоции, если принять зелье "Не пей меня".
Игровой процесс: при звучании эха появляются правильные эмоции.
Игровой процесс: исправлены ошибки заданий.
Игровой процесс: только лекари могут определить пол будущего ребенка.
Игровой процесс: у яковитов портится настроение, если объявления сорваны.
Игровой процесс: петерианские священники могут заниматься сексом.
Игровой процесс: добавлено ослабление заклинания "Рост".
Интерфейс: индикатор БО стал длиннее.
Интерфейс: исправлены ошибки отображения настенных и напольных покрытий.
Игровой процесс: угрозы разбойникам не останутся без внимания.
Изменение: добавлена возможность похитить деньги из почтамта.
Изменение: со временем мечи разбойников тупятся.
Игровой процесс: непроданные товары остаются в трюме корабля.
Игровой процесс: нельзя удалить Стива.
Интерфейс: сумма в казне отображается у правильного здания.
Игровой процесс: младенцев нельзя пригласить в гости.
Игровой процесс: персонажи реагируют на монарха только в его владениях.
Игровой процесс: бродяга Авенир не разговаривает о бродягах.
Интерфейс: добавлен цвет закладки для обязанностей купца.
Интерфейс: исправлены ошибки пиктограмм.
Игровой процесс: за победу на Турнире Чести ("Подставить чемпиона Авантона") правильно начисляются баллы опыта.
Игровой процесс: взаимодействия с кораблем не исчезают, когда открыт трюм и закрыт багаж.
Игровой процесс: обучающий урок "Взгляд Смотрящего" теперь без сбоев.
Игровой процесс: в рецепты добавлен походный паек.
Маршрут: исправлены ошибки многих маршрутов.
Игровой процесс: ингредиенты для блюд из заданий находятся в деревенской лавке.
Интерфейс: действие "Попросить торговать" неприменимо к детям.
Игровой процесс: отведено больше времени на победу в питейном соревновании Турнира Чести.
Игровой процесс: персонажи не могут избежать ареста, занимаясь готовкой.
Игровой процесс: теперь проще сообщить о победителе в кингболе.
Общее: добавлены функции включения и отключения телеметрии.
Интерфейс: отображается сумма взятки.
Игровой процесс: кровожадные персонажи не получат эмоции "Поражение в бою" или "Удар по лицу" при небоевых взаимодействиях.
Игровой процесс: теперь нельзя продать книгу задания "Фонтан Легенд".
Изменение: за отпущение грехов и обращение в свою веру дается больше БО.
Интерфейс: если вы приглашаете кого-нибудь в гости, появляется правильное сообщение.
Графика: исправлены ошибки, из-за которых в сообщениях отображались неправильные пиктограммы.
Игровой процесс: персонаж, убитый во время выполнения задания, больше не оживет.
Изменение: теперь нужно меньше обломков клинка Англеа, чтобы сделать целый клинок.
Изменение: уменьшено количество проигранных боев, после которого персонаж получает ранение.
Игровой процесс: действие "Поделиться мудростью" вызывает правильное настроение.
Игровой процесс: смена скорости игры зависит от выбранного персонажа, а не от его домочадцев.
Изменение: персонажи чаще будут посещать таверну, когда ее хозяин на месте.
Игровой процесс: успех операции теперь зависит от степени сосредоточенности лекаря, а не пациента.
Игровой процесс: если двое выбранных героев отрабатывают стратегию друг с другом, оба получают БО.
Изменение: БО растут быстрее, если персонажа тренируют на манекене.
Игровой процесс: при тренировке на манекене персонаж набирает БО.
Игровой процесс: "Глубокий ожог" - это яд.
Изменение: торговцы могут "Попросить торговать" каждого персонажа только раз в день.
С-П: исправлена ошибка, из-за которой цвет глаз отображался неправильно при длительной паузе в редакторе.
Режим меблировки: "Отмена" недоступна в меню "Выберите материал для замены".
Игровой процесс: свежая еда не будет смешиваться с испорченной при хранении в багаже.
С-П: дополнительные цвета глаз будут правильно отображаться в ячейках выбора цвета.
Игровой процесс: теперь будут продаваться одновременно два обручальных кольца.
Игровой процесс: исправлена ошибка закладок, ведущих на неправильные участки.
Игровой процесс: нельзя продать из багажа предмет, когда он используется.
Изменение: баллы боли отражают состояние самой серьезной раны, а не всех ран.
Изменение: пьяницы нуждаются в выпивке не так часто.
Изменение: поднята сумма симолеонов для действия "Заключить пари".
Игровой процесс: кузнецы и торговцы, заработав симолеоны, получают соответствующую эмоцию.
Общее: сохраненная игра не удаляется, если открыть "Выбрать наряд" в С-П, а затем "Сохранить как...".
С-П: кнопка "Добавить наряд" не меняет цвет волос при выборе наряда.
Задания: исправлена ошибка, из-за которой маркеры указывали на неправильных персонажей во время задания.
Эффекты: исправлено пламя на Яковитском церемониальном алтаре.
Интерфейс: деревенская лавка правильно отображает количество обручальных колец в багаже персонажа.
Игровой процесс: исправлены ошибки, из-за которых персонажи переносили детей в неправильные места.
Игровой процесс: нельзя взять новое задание, если в королевстве нет монарха.
Игровой процесс: достижение "Чтение вслух" теперь исполняется правильно - после того как бард читает 50 поэм.
Интерфейс: после окончания задания заработанные БО отображаются правильно.
Режим меблировки: предпочтения сохраняются только в папку предпочтений.
Игровой процесс: когда бард читает поэму, денежная награда отображается правильно.
Интерфейс: собранное бардом вдохновение можно перемещать внутри багажа.
Интерфейс: к сохраненным играм добавлена дата.
Режим меблировки: при переключении в режим жизни персонажи не остаются прозрачными.
Интерфейс: багаж теперь можно закрыть после просмотра предложенного указа на карте и выборе другого персонажа.
Игровой процесс: груду предметов можно продать, если щелкнуть на ней и перетащить в лавку.
Общее: после достижения цели и повышения уровня Смотрящего игра будет сохраняться правильно.
Текст: метка смерти будет оставаться на выбранном персонаже.
Текст: исправлены ошибки в переводах.
Режим меблировки: колыбель не может быть расположена там, куда нельзя пройти.
Интерфейс: если щелкнуть на карте государства, текст на ней не будет исчезать.
Режим меблировки: исправлен сбой тактической карты, который возникал в режиме меблировки при просмотре результатов голосования.
Интерфейс: если в очереди действий есть "Спать", оно никогда не будет первым при удалении предыдущих действий.
Изменение: сражение со зверем из Ямы приносит БО.
Игровой процесс: не управляемые игроком персонажи теперь выпивают опытный образец противовирусного препарата.
Игровой процесс: деньги за продажу деревенской лавки достаются правильному персонажу.
Интерфейс: исправлена ошибка, из-за которой кнопка заданий становилась недоступной.
Игровой процесс: персонажи теперь смогут присоединиться к отработке стратегии на тактической карте или к игре за карточным столом.
Игровой процесс: теперь нельзя облачиться в снаряжение предыдущего задания с помощью действия "Сменить одежду".
Игровой процесс: торговцы не будут подкупать детей или просить их торговать.
Режим меблировки: исправлена ошибка курсора при выборе объектов.
Маршрут: покупки не отменяются, если сделаны на других участках.
Игровой процесс: устранен сбой при выборе другого персонажа в задании "Свободное время".
Игровой процесс: исправлены ошибки "застревания" персонажей в разных объектах.
Игровой процесс: персонажи могут перемещать объекты из кузниц других участков.
Игровой процесс: выбранный персонаж теперь правильно ведет себя, если выбрать действие "Жульничать" за игровым столом.
Режим меблировки: при помещении в багаж все объекты располагаются в багаже хозяина участка.
Режим меблировки: персонажи не будут проваливаться сквозь пол, когда камера переходит на другой этаж при повторном включении режима жизни.
Игровой процесс: исправлены сбои, которые возникали при быстром нажатии на клавиши.
Режим меблировки: требующиеся объекты из багажа больше не будут удалены, если только на участке уже нет такого же объекта.
Графика: исправлены ошибки текстур.
Игровой процесс: персонажи не будут выполнять действия охоты на кита, если нет судна или гарпуна.
Режим меблировки: шкафчик "Метод Пульпатина" нельзя поместить в багаж семьи.
Общее: персонажи не будут постоянно набирать БО после выполнения некоторых действий.
Игровой процесс: лютня не будет появляться после отмены одного или двух действий "Исполнить песню" из очереди действий.
Интерфейс: исправлены ошибки прокрутки в окне "горячих клавиш".
Игровой процесс: эмоция "Возможная огнестойкость" исчезает после выполнения задания о драконе.
Режим меблировки: действие "Продать все" теперь правильно работает с багажом семьи.
Игровой процесс: маг 1 уровня не может использовать заклинания для более высоких уровней.
Игровой процесс: ингредиенты возвращаются в багаж, если не удается создать нужный предмет.
Игровой процесс: злого колдуна можно вызвать на поединок.








Этот торрент доступен для скачивания без регистрации. Перед тем, как его скачать, прочтите, пожалуйста Пользовательское соглашение, а также как можно дольше оставайтесь на раздаче! Также вы можете выкладывать этот торрент или ссылку на него на других интернет-ресурсах, в том числе на торрент трекерах. Для получение более подробной информации о релизе, а также для того, чтобы поблагодарить релизера, вам необходимо зарегистрироваться.

[underverse.su].t14349.torrent
Трекер: Зарегистрирован   [ 24.03.2011 09:55 ]   [ торрент доступен для скачивания без регистрации ]

Статус: проверено (by Печаль'ka at 24.03.2011 10:47)
Поблагодарили: пока никто не поблагодарил...
Тип торрента: публичный - доступные источники с открытых трекеров: 
Размер: 3,92 GB (занимает 0,9 DVDR, для записи нужно 1 болванка DVDR/RW)
 
 
Похожие темы
Форум Тема Автор Торрент Отв. Посл. сооб.
Real-time Strategy [RTS] The Sims Medieval [2011 г., Strategy (God Sim / Manage/Busin. / Real-time) / 3D / Virtual pets] RUS/ENG [RePack] от R.G Catalyst nemos
103 | 4

0 | 1124

4

25.02.2015 03:41

Real-time Strategy [RTS] The Sims Medieval [2011 г., Strategy (God Sim / Manage/Busin. / Real-time) / 3D / Virtual pets] RUS/ENG [RePack] от R.G. Механики nemos
47 | 0

0 | 1041

2

23.02.2015 21:02

Simulation The Sims Medieval [2011 г., Strategy (God Sim / Manage/Busin. / Real-time) / 3D / Virtual pets] Multi 9 Печаль'ka
5 | 0

0 | 2867

28

22.03.2011 19:37

Архив (Стратегии) The Sims Medieval [2011 г., Strategy (God Sim / Manage/Busin. / Real-time) / 3D / Virtual pets] RUS [RePack] от Fenixx nemos
0 | 0

1 | 1001

0

31.01.2018 22:37

04-Июн-2011 18:23

Топик был перенесен из форума Горячие новинки в форум Симуляторы жизни


Anter
 

05-Ноя-2011 14:45

Топик был перенесен из форума Симуляторы жизни в форум Архив


[cron robot]
 

Яндекс.Метрика powered by Sphinx


В Н И М А Н И Е
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь бесплатно и без коммерческой выгоды (не требуя взамен платы,
SMS и т.д.) предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм.
Убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю, разместившему торрент файл.

Вверх