Loading...
Error

8 миля / 8 Mile (Кёртис Хэнсон) [2002 г., драма, музыка, BDRip]

 
Автор Сообщение

Печаль'ka Пол:Жен

15-Июн-2009 10:17

8 миля / 8 Mile
«Каждый миг - это шанс»


Год выпуска: 2002
Жанр: драма, музыка
Страна: США
Режиссер: Кёртис Хэнсон
В ролях: Эминем, Ким Бейсингер, Мехи Файфер, Бриттани Мерфи, Ивэн Джонс, Омар Бенсон Миллер, Де`анджело Уилсон, Юджин Бирд, Тэрин Мэннинг, Ларри Хадсон

Сюжет фильма: Джимми Смит по прозвищу «Кролик» — белый парень, живущий на окраине Детройта и работающий на местном заводе. Имея талант к рэппингу, пытается участвовать в рэп-батлах среди афроамериканцев. «8 милю» от большинства типичных голливудских лент из серии «о нелегком пути к славе» выгодно отличает отсутствие пафосного мелодраматизма и приторного хэппи-энда. Зритель так и не узнает, добьётся ли экранный герой большого успеха, создателям ленты гораздо важнее было показать его внутренний мир, окружающую его атмосферу, по максимуму показав жизнь такой, какая она есть на самом деле. А в этой жизни многое решает один переломный момент, когда человек, что-то осознав и поняв для себя, переходит от слов к делу, каких бы усилий это ему ни стоило. Пожалуй, только так можно добиться успеха в современном мире. Этот фильм — не его автобиография, в этот фильм вошла лишь часть его жизни.

  • Мировая премьера: 8 сентября 2002
  • Российская премьера: 6 марта 2003, «Ист-Вест»


/

Личная оценка: 9 - торкнуло

Качество видео: BDRip

Продолжительность: 1:50:27
Видео: кодек: XviD, контейнер: avi, битрейт: 2226 kbps, размер кадра: 720x304
Аудио: язык: русский, перевод: дубляж, аудиокодек: AC3, количество каналов: 5.1 Surround, битрейт аудио: 384 kbps

Релиз группы:
Переводить название детройтского района Эйт Майл — всё равно как пытаться американцам объяснить, что 3-я улица Ямского поля в Москве находится отнюдь не в чистом поле. И вообще значимая топография ленты, которая основана на фактах из биографии Маршалла Брюса Мэзерса III, широко известного в качестве белого рэп-исполнителя Эминема, сумевшего завоевать звёздный статус на типично «чернокожей территории», мало что даст непосвящённым. Впрочем, заблудившимся незнакомцем, который вдруг попал в своеобразное гетто или резервацию, может почувствовать себя, идентифицируясь с самим Эминемом, играющим как бы собственную роль, не только тот, кто буквально выглядит «белой вороной» посреди афроамериканцев. На просмотре этой картины есть возможность ощутить, что сбылись предсказания некоторых фантастов — и в обществе всерьёз занялись изничтожением всех, кто старше, допустим, двадцати пяти лет.

Поэтому даже кажется, что понятным и близким фильм 8 Mile (хоть бы сделали в русском аналоге, например, «8 Миля», как на дорожном столбе) сможет быть лишь для юной аудитории, подчас реагирующей совершенно неадекватно и вовсе не там, где следует. Но отечественные юнцы и девицы, на самом-то деле, плоховато «врубаются» в проблематику американского кинохита, и на выходе из зала довольно легко было в этом убедиться, слыша обмен репликами между зрителями. Выясняется, что новое поколение, которое чего-то там выбирает, просто не ориентируется в контекстах, коими творение Кёртиса Хэнсона, мастера стильных триллеров и детективов, «нашпиговано» столь же плотно.

Неизвестно, как там в Америке «просекают фишку» жители солнечной Флориды, которым должно быть «до барабана» всё, что творится в холодном Мичигане, к тому же в обстановке, больше напоминающей Хиросиму после ядерной бомбардировки. И зачем сытым и обеспеченным отпрыскам из среднего класса глядеть, как изо всех сил пытается выкарабкаться наверх молодой пролетарий, который готов на сверхурочную работу у пресса и вынужден скрывать, что обитает в трейлере вместе с матерью, её хахалем и маленькой сестрёнкой?! Откуда у американской публики столько сочувствия и интереса к судьбе парня-рэппера (даже если он сейчас — знаменитость с миллионными гонорарами)?! Ведь в кассах кинотеатров США было оставлено почти 117 млн. долларов, и в списке лидеров 2002 года «Эйт Майл» соседствует с политическим триллером-боевиком «Сумма всех страхов» / «Цена страха». С чего вдруг у этих янки — любовь к отщепенцу, социальному и расовому изгою, тусующемуся с «чёрными братками»?!

А вся суть заключается в том, что реальная история трудного восхождения к славе певца Эминема действительно снабжена чётко считываемыми кинематографическими кодами. При желании можно отыскивать как близкие, так и дальние ассоциации, которые не обязательно связаны с чем-то музыкальным по стилю (например, «Лихорадка в субботу вечером») или же должны касаться темы «рождения звезды» (тут не обойтись без упоминания трёх версий ленты «Звезда родилась»). В какой-то момент отчаянные рэп-поединки вполне могут напомнить киноцикл «Рокки» и даже… «Бойцовский клуб»! Уж лучше поносить друг друга рифмованными «афроамериканскими частушками», нежели расквашивать физиономии на ринге, избивать до бесчувствия или вообще пристреливать кого-то, как это случилось с Тупаком Шакуром, который не раз поминается в текстах соревнующихся в остроумии участников рэпперовского марафона.

А почему всё-таки может оказаться способной воспринять «Эйт Майл» более взрослая аудитория в России? Да ведь мы (те, что из прошлого века) воспитаны до мозга костей на социальном искусстве — от пьесы Горького «На дне» (между прочим, у режиссёра Александра Панкратова была во ВГИКе её оригинальная трактовка в качестве рок-оперы!) до фильмов «Путёвка в жизнь», «Большая жизнь» и «Саша вступает в жизнь». В общем, как поётся в «Весне на Заречной улице: «я не хочу судьбу иную, / мне ни на что не променять / ту заводскую проходную, / что в люди вывела меня».

Голливуд лишний раз доказал общность людей социалистического и капиталистического труда, за что и полагалось бы присвоить Эминему почётное звание «стахановца рэпа». Кстати, видя и слыша его вообще в первый раз (ну, есть же такие тёмные!), нельзя не признать, что певец существует на экране достоверно и обладает неким упорным взглядом исподлобья, выдающим характер бойца, который может добиться всего, что пожелает. В этом была как раз абсолютно права его кратковременная подружка с уменьшительным именем Алекс.

Сергей Кудрявцев, 2003
  • В картине говорится, что в Детройте не сносят заброшенные здания, а вместо этого постоянно строят казино. Однако до 1997 года в Детройте не было казино.
  • Песня «Lose Yourself», написанная Эминемом специально для фильма, была удостоена Оскара, став первой рэп-композицией, победившей в номинации «Лучшая песня».
  • В начале фильма, Кролик должен соревноваться с рэппером Lil'Tic, которого играет член группы D12 Proof. Он, как и Эминем, был известным детройтским фристайлером.

Для увеличения картинки щелкните мышкой по превью
Download Для того, чтобы скачать этот торрент, необходимо залогиниться! Если у Вас нет логина на нашем трекере - зарегистрируйтесь, и он у Вас будет.

Как качать с торрент трекера  ·   Что такое torrent (торрент)  ·   Рейтинг и ограничения

 
Похожие темы
Форум Тема Автор Торрент Отв. Посл. сооб.
Зарубежное кино [DVDRip, Low-Res HDRip, и т.д.] 8 Миля / 8 Mile (Кертис Хэнсон) [2002 г., драма, музыка, HDRip] Dub 90ytr90
14 | 0

0 | 1700

16

24.09.2013 14:41

Архив (зарубежное кино высокого качества) 8 миля / 8 Mile (Кёртис Хэнсон) [2002 г., драма, музыка, Blu-Ray Remux] Печаль'ka
0 | 0

4 | 2038

0

17.02.2011 14:46

17-Фев-2011 14:46

Топик был перенесен из форума Зарубежное кино HQ в форум Архив


[cron robot]
 

Яндекс.Метрика powered by Sphinx


В Н И М А Н И Е
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь бесплатно и без коммерческой выгоды (не требуя взамен платы,
SMS и т.д.) предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм.
Убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю, разместившему торрент файл.

Вверх